Пожалуйста, уточняйте цены при формировании заказа.
Описание
Характеристики
Отзывы
Другие товары Стартком
Гарантии
Четырехветвевой строп канатный. (Канатный паук) Состоит их 4-х канатных ветвей, верхний концевой элемент – звено соответствующей грузоподъемности. Нижние концевые элементы – чалочные крюки, скобы, захваты и т.п. Имеет широкое применение (строительная отрасль, металлургия, машиностроение, лесная промышленность и т.д.) Это обусловлено тем, что большинство грузов имеет 4 точки крепления, что позволяет оптимально распределить нагрузку на строп и наиболее равномерно закрепить перемещаемый груз.
Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в сервисные центры, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Ограничения гарантии
При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
Строп канатный 4СК-8-4 Паук
Четырехветвевой строп канатный. (Канатный паук) Состоит их 4-х канатных ветвей, верхний концевой элемент – звено соответствующей грузоподъемности. Нижние концевые элементы – чалочные крюки, скобы, захваты и т.п. Имеет широкое применение (строительная отрасль, металлургия, машиностроение, лесная промышленность и т.д.) Это обусловлено тем, что большинство грузов имеет 4 точки крепления, что позволяет оптимально распределить нагрузку на строп и наиболее равномерно закрепить перемещаемый груз.